
Автор: team JokerНазвание: Узы Пейринг/Персонажи: м!Шепард/Джокер Форма: коллаж Категория: слэш Рейтинг: PG-13 Размер: 501х986 Предупреждение: см. ключ Ключ: Cвязывание/оковы/ограничение подвижности
|
Автор: team JokerБета: team Joker Название: Гораздо большее Пейринг/Персонажи: Джокер/ф!Шепард Категория: гет Жанр: романтика Рейтинг: PG Размер: 727 слов Ключ: Персонажи играют в правду или действие Силверсан Стрип Джокеру нравился. Район выглядел нарядным, в меру суетливым, а главное – очень и очень мирным. Именно поэтому он уже час просиживал в открытом кафе на запруженном разномастным народом проспекте и глазел на прохожих. Звучала тихая музыка, из кухни доносились аппетитные запахи, над головой мелькали дорогие аэрокары, и, если не прислушиваться и не приглядываться, казалось, что район совершенно не затронут войной.
Конечно же, это было не так. Слишком озабоченными выглядели чужие лица, слишком часто мелькали в толпе вооруженные ребята в армейской броне. В конце концов, самообман начал раздражать Джокера, он расплатился и направился к апартаментам, которые теперь принадлежали Шепард. Он принял это приглашение только потому, что в гостях у коммандера побывала уже половина команды, и отказываться было глупо. Не то, чтобы Джокер был не рад ее видеть, просто перспектива оказаться с ней наедине его немного нервировала. На корабле, когда он не мог придумать остроумный ответ или хотя бы отговорку, Джокер всегда отворачивался к приборной панели и делал вид, что страшно занят. А чем ему скрывать свое замешательство тут?
– Привет, Джефф! – Шепард была само радушие. И очень даже мило выглядела в этой подаренной командой толстовке.
Настолько мило, что Джокер принялся разгуливать по квартире, иронически комментируя все подряд, лишь бы не смотреть на коммандера с совершенно неуместной глупой улыбкой. Она ходила следом за ним, сдержанно фыркая над его остротами, и Джокер не мог отделаться от ощущения, что Шепард тоже чувствует себя не в своей тарелке.
Ощущение переросло в уверенность, когда запланированный дружеский обед превратился в пытку. Они шутили все более натужно и делали просто гигантские паузы между фразами. Наконец, Шепард решительно заявила:
– К черту это все! Давай-ка лучше сыграем в «Осколки нулевого элемента». У Андерсона есть игровая приставка. Спорим, я порву тебя, как варрен грелку?
– Только если начнешь лупить меня джойстиком по голове! – немедленно принял вызов Джокер.
– Ха! – она подбоченилась. – А знаешь, что? На интерес режутся только сопляки. Давай-ка сыграем в правду или действие.
Выпитое ли вино было причиной его согласия, или врожденная азартность, Джокер не знал. Но, оказавшись с Шепард на одном диване, понял, что не может сосредоточиться на управлении своим виртуальным бойцом. Какая уж тут игра, когда эта женщина сидит так близко, что он ощущает тепло ее тела и слышит сосредоточенное дыхание?
В общем, первый раунд Джокер продул почти вчистую. Шепард отложила свой джойстик и повернулась к нему. Ее глаза насмешливо блестели.
– Итак… – начала она, а потом покусала нижнюю губу и выпалила: – Как ты ко мне относишься?
Джокер онемел. Удар был ниже пояса, и он хотел было завопить, что это неспортивно, но вовремя поймал себя за язык.
– Разумеется, я хорошо к тебе отношусь, что за дела? – попробовал увильнуть Джокер, справившись с растерянностью.
– Джефф, я честно заработала свой выигрыш. Так что, давай-ка без этих твоих штучек, – голос у нее сделался вдруг очень напряженным.
Джокер вздохнул. Он и сам не раз пытался ответить себе на этот вопрос, но ответ настолько его пугал, что даже внутри головы формулировки становились очень обтекаемыми.
– Я восхищаюсь тобой, безмерно тебя уважаю и ценю, Шепард. И ты очень мне дорога, – снова попытался прибегнуть к ним Джокер.
– Эта вся правда? – ее глаза почему-то потемнели. – Если ты сейчас скажешь, что чувствуешь себя, как на допросе, я все-таки стукну тебя джойстиком.
Он закрыл рот, потому что собирался сказать именно это.
– Не вся, – выдавил Джокер, наконец. В голове шумело, а сердце пульсировало, словно распадающаяся нейтронная звезда. – Ты – нечто гораздо большее. Но я стараюсь об этом не думать.
– Почему?
– А это уже второй вопрос. Хочешь сыграть еще? И учти, я ведь тоже могу выиграть и спросить тебя что-нибудь этакое!
– Спрашивай, – она не приняла шутку. Просто сидела и смотрела ему в глаза. Решительно, прямо и в то же время… нежно?
Джокер сглотнул, не решаясь отвести взгляд. Его неловкость стремительно таяла.
– Хорошо. А как насчет тебя? – он начал довольно бодро, но голос внезапно сбился к концу фразы.
Шепард слегка улыбнулась.
– Ты чертов лучший пилот Альянса. А возможно и всей Галактики. Ты – полный псих и мой самый лучший друг. И… гораздо большее.
Нейтронная звезда в его груди превратилась в сверхновую, заставив на секунду прикрыть веки.
– Ого, – выдавил Джокер. – Какое совпадение.
И, пьянея от собственной смелости, взял ее за руку.
– Это ведь не прощание, правда? – спросил он. – Это ведь не потому, что ты…
– Конечно, нет, – Шепард покачала головой. А потом усмехнулась: – Но это не значит, что мы можем позволить себе попусту терять время!
Вселенная закрутилась так, как будто собиралась вот-вот взорваться.
– Намек понял, кэп, – Джокер усмехнулся в ответ.
А потом притянул ее к себе и поцеловал.
|
Автор: team JokerБета: team Joker Название: Я ни за что тебя не отпущу Пейринг/Персонажи: Джокер/ф!Шепард Категория: гет Жанр: ангст, романтика, hurt/comfort, ER Рейтинг: PG-13 Размер: 797 слов Ключ: ER; Ночные кошмары Джокер понятия не имеет, откуда Шепард черпает свои силы. Из какого колодца. Какими способами. Однако кое-что ему известно точно – у любого колодца, даже самого глубокого, есть дно. И рано или поздно оно будет достигнуто. Конечно, Джефф надеется, что война со Жнецами закончится до этого далеко не радостного момента, но… но. Особенно учитывая, с какой скоростью коммандер этот самый колодец опустошает. И чего ей это стоит.
Из кабины пилота можно наблюдать за происходящим на всём корабле. Даже за капитанской каютой. И, честное слово, Джокер никогда бы не нарушил личное пространство своего капитана – своей любимой женщины, – если бы не волновался за неё так сильно. Если бы она не ходила по кораблю с видом лежалого зомби. С гигантскими кругами под глазами. Бледная и осунувшаяся, заваленная работой по кораблю, по координации военных сил, по передаче и сбору информации о Жнецах. И ощущение, словно бы вся Галактика стоит исключительно на её плечах, по мнению Джеффа – слишком хрупких для такой ноши. Поэтому он – нагло пользуется возможностью. И, выводя корабль из перегона между ретрансляторами, проверяя точность перехода, принимая данные о сканировании системы и уточняя курс на основе полученных данных, Джокер наблюдает за тем, как Шепард в своей каюте мечется по кровати, комкая в пальцах одеяло и хмурясь во сне.
Джокер чувствует себя до чёртиков бесполезным.
Когда он заканчивает все необходимые расчёты и СУЗИ забирает управление Нормандией в свои механические руки, путь к лифту и на первую палубу, под самую обшивку мерно гудящего двигателями корабля, прокладывается как-то сам собой. Ноги словно работают отдельно от всего тела, и Джефф не пытается сопротивляться, даже не задумываясь о том, куда идёт. Просто через какое-то время словно бы включается, обнаруживая себя стоящим перед дверью каюты капитана, озаряющей его зелёным светом индикатора. Шепард очень редко запирает свою каюту. А у него и вовсе вбит код доступа в инструментрон. Двери с тихим шипением расходятся в стороны, пропуская Джокера в разгоняемую только тусклым светом аквариума темноту. Первый шаг внутрь оказывается на удивление неуверенным, и Джефф злится на самого себя. Даже если он понятия не имеет, как и чем помочь, у него нет никакого права быть слабым. Следующие шаги оказываются куда более решительными, и вот он уже стоит у кровати, разглядывая коммандера Шепард – самую удивительную женщину, которую когда-либо видела эта Галактика. Женщину, которая умудрилась вернуться с того света – красноватые шрамы, оставшиеся после слишком раннего пробуждения, за время работы с Цербером сошли на нет, хотя Джокер знает, что их ещё можно проследить, касаясь щёк самыми подушечками пальцев. Женщину, которая словно бы может решить любой конфликт одним своим присутствием – и парой крепких слов, конечно, но это уже детали. Женщину, которую Джефф пустил за штурвал своего корабля. Которую сам же учил – он ещё помнит, какими мягкими тогда показались её руки, смотрит на них сейчас и видит ссадины на костяшках и, кажется, ожог у запястья. И как умудрилась?..
Нижняя губа у Шепард искусана почти в кровь, на бледных щеках – лихорадочный румянец, на лбу испарина, а в сонных глазах читается… стоп. В глазах?
— Джефф, — она проснулась, пока он её разглядывал, и теперь смотрит в ответ. Джокеру становится неловко. Дико неловко: мало того, что он без разрешения влез в её каюту, пусть они уже не раз это обсуждали, так ещё и разбудил. Однако он берёт себя в руки и осторожно присаживается на край кровати, давя на лицо усмешку. — Хэй, кэп, — Шепард чуть прикрывает глаза и протягивает руку, обхватывая его ледяными пальцами за запястье. — Прости, что разбудил. — Тут скорее благодарить надо, — она улыбается как-то криво, совсем не весело. — Кошмары совсем замучали? — Джокеру хочется дать себе по лбу за идиотский вопрос, однако он удерживается. А коммандер передёргивает плечами. — Это так очевидно? — Ну, выглядишь ты дерьмово, — предельно честно отвечает Джефф. — Слишком дерьмово для человека, который проспал несколько часов в тишине и покое. — Я тоже тебя люблю, Джокер. В её фырканье слышно веселье, и это поднимает волну тепла в груди. Она давно не улыбалась как следует, и даже такая мелочь – уже больше, чем ничего. Джокер перехватывает руку, обхватывающую его запястье, и легко гладит Шепард большим пальцем по тыльной стороне ладони. Они молчат так несколько долгих минут, дыхание коммандер выравнивается, глаза закрываются с концами. И, решив, что она уснула обратно, Джефф чуть расслабляет пальцы, собираясь высвободить руку и тихонько уйти, чтобы… Хватка Шепард становится крепче. И она тихо выдыхает, не открывая глаз: — Останься, Джефф. — Пауза, а дальше несколько… неловкое? — Пожалуйста.
Джокер чувствует, как встаёт в горле странный ком. Так и не дождавшись ответа, Шепард открывает глаза, в которых отражается свет аквариума, и вглядывается в его лицо. Вопросительно. Почти просяще. Беззащитно?.. Джокер наклоняется и легко целует Шепард в действительно припухшие от постоянных закусываний губы. И ловит сорвавшийся с них выдох облегчения. — Если тебе так будет лучше. Она чуть кивает. — Тогда... Джефф откладывает на тумбочку свою вечную кепку, сбрасывает ботинки и забирается на кровать, обнимая прижавшуюся к нему коммандер за плечи и утыкаясь носом в растрёпанные волосы на макушке. — Я ни за что тебя не отпущу.
|
 |
Спасибо, команда!
спасибо вам!
Гораздо большее - очень мило. Джокер такой колюче-подростковый со своими отговорками) а конец грустноватый. Все-таки это прощание, увы.
А вот это "ты - полный псих и мой самый лучший друг" просто аввв.
Я ни за что тебя не отпущу - мимими с предчувствием песца, мой любимый сорт мимими.
Джокеры, спасибо, это было замечательно
Отличная игра, команда
вам спасибо от невероятно счастливой команды, что были с нами!
Очень милый текст, Джокер тут такой искренний
Я ни за что тебя не отпущу
Цепляюще, и прямо в хэдканоны об уставшей Шепард. Действительно, ей нужен кто-то, кто помог бы ей выбраться хотя бы из этих кошмаров - если не снять с нее этот груз.
Гораздо большее, Я ни за что тебя не отпущу - очень трогательные тексты. Очень-очень прямо. Но знание того, что будет дальше, просто разбивает сердце